Юмор


 

Овца и шест. Басня (Владимир Никулин)

О лягушке (Владимир Никулин)

Что молчишь?.. (Мори)

 


 

Овца и шест

Басня

(Владимир Никулин)

Зашла Овца однажды в модный бар,
Богатый, с рестораном и стриптизом:
Поесть, попить ромашковый отвар,
Подумать о высоком в дыме сизом.

Ну, в общем, отдохнуть она зашла,
Развеяться с коллегами, с друзьями…
Нет, лучше пусть зашла одна,
Так будет правильнее, вы поймёте сами.

И вот сидит, скучает за столом,
Разглядывает пёстрые витрины,
Соломинкой играет с муравьём,
Соседям корчит радостные мины.

Но как-то грустно ей сидеть одной
С такой душой красивой и прекрасной,
Вдруг мысль, как искра, как морской прибой
По скатерти легла помадой красной.

Овца решила твёрдо – стать звездой,
Со сцены заражать своим примером,
А бар красив, и звук здесь неплохой –
Нет лучше места, чтоб начать карьеру.

Да ведь с её талантом то – пустяк,
Лишь пара жестов - и толпа в восторге,
Жаль только, что директор здесь – дурак,
Не оценил её спектакль в гримёрке.

Зато дал шанс! С помоста, у шеста
Исполнить танец, для гостей пришедших,
Овца подумала: «Задача не проста»,
Но согласилась, чтоб себя утешить.

И вот настал тот миг… И зал затих,
В безмолвном ожиданьи выступленья…
Луч сумерки пронзил… и женский вскрик,
И хор мужских продолжил удивленье.

На сцене, в свете рамп стоял клубок
Наманикюренный, пушистый и завитый,
С едва заметной парой тонких ног
И парой рук схватившихся за сито…

Овца входила в образ не спеша
Не то рабочей, а не то кухарки,
Неуловимо и едва дыша…
Движенья делая, как будто на байдарке.

И сито брошено, и шест в руках зажат,
И словно альпинист, в горах зависнув,
Она вдруг вспомнила барана и ягнят,
И как-то всё переменилось снизу.

Она сползла с затёртого шеста,
Вращая бёдрами безрадостно и кисло,
Дотанцевала танец и ушла
В гримёрку новая «звезда стриптиза».

А зал был в панике – такое увидать
Не каждому придётся на ночь глядя,
Талант, быть может, есть, но танцевать
Не стоит ради Бога, Бога ради.

Вот так печально кончился полёт,
Триумф и слава нашей героини.
Кто виноват? – наверно, Бегемот,
Который разносил гостям Мартини.

Мораль сей басни, в общем-то, проста,
Её поймёт и школьник, и учёный:
Коль ты Овца, талантлива, умна:
Зачем тебе идти звездой притона?

Коль ты – Овца, не светская свинья,
Не Курица в декрете, не Мартышка,
Не лезь туда, где лучше без тебя,
Тем более что у тебя одышка.

 


О лягушке
(Владимир Никулин)


Комар:
Чудовищная рожа,
С чем-то зловонным схожа,
Не верю, что сие – твоё созданье, Боже.
А кожа, что за кожа:
Вся в слизи, пузырится,
Да будь она сто крат царевна иль царица,
Я всё же не посмел бы стать
Для этой «дамы» принцем.

Цапля:
Какие линии, какие формы,
Очаровательный изгиб брюшка,
Поверьте, наблюдая свысока,
Я знаю, как такой обед оформить.
Зелёный цвет ужасно возбуждает…
Аппетит, тем более что в собственном соку,
Претит ли бородавка на боку?
Да нет, пищеваренью не вредит.

Иван-Царевич:
О, что я вижу? Что это такое?
И эту жуть я должен целовать?
Я знал всегда: любовь – есть дело не простое,
Но эдак можно и заикой стать.
А наш медовый месяц, и представить страшно,
Когда вот эта, с позволения сказать, «мадам»
За мной в ночной, прозрачно-розовой рубашке
Скакать игриво станет по пятам…

Лягушка:
Ну вот ещё один жених сбежал поспешно,
В истерике меня кляня и хохоча.
За что они так злы? Да я ведь без одежды!
Вот от чего их страсть так горяча.
Как стыдно, - юная душа наивна,
А эти, сразу видно мужики, молчат.
Пускай, им не понять, как я любвеобильна,
Их душам не найти во мне причал.

Тайный поклонник:
Как трепетно вздымается гортань!
Какие ноздри женственно зовущие!
Какие пузырьки! – Ты моя лань,
Пусть каплю приболевшая, но всё же лучшая…
Любимая, грустить так перестань,
Забудь о человеческих похабниках,
Пойдём со мной, тогда твой милый стан
Омоют воды лучших лягушатников.
Но ты глуха ко мне, моя мечта,
Предпочитаешь о других страдать,
Ты близко так и так ты далека,
Пусть, всё равно тебя я буду ждать.

Мораль:
Какой бы жабой не была девица,
Какой бы пучеглазой не была,
Всегда найдётся, кто готов влюбиться,
Увидев в слизи белые крыла.
Увидев в бородавчатом создании
Уют, хмель, дом, безумство страсти, кров
И восхитится жабьими чертами
И сделать пару сотен головастиков.
 


 

Что молчишь?..

(Мори)


Что молчишь? Забыл свои песни?
Что ж, давай, ведь так интересней.
Мне с тобой не так уж и плохо.
Не грусти. Что дрожишь-то, кроха?
Видно кто-то опять терзает
Душу твою, изнутри пытает,
Бьет, словно холодом, хрупкое тело.
Ладно, взгляну, раз такое дело,
Мигом спасу от ненужной дрожи.
Что, надоело? Поверь, мне тоже.
Я ненавижу тебя порою,
Дай-ка подушкой твой рот закрою,
Чтобы не чувствовать, как ты бьешься
В муках безумных. Ты не проснешься.
Впрочем, будет честней и чище
Тебе не давать ни денег, ни пищи –
И вскоре мне перестанешь служить.
Тебе же ведь надоело жить?
Хотя немного тебя мне жалко.
Возможно, я перегнула палку.
Просто мне так надоел твой звон,
Синий мобильный мой телефон.

 

н

а

в

е

р

х